Автомобили: ремонт своими руками — О проекте

Данный сайт создан в помощь мото- и автолюбителям, имеющим желание самостоятельно справиться с неисправностями своей техники. Здесь размещены статьи, относящиеся как к плановому ремонту, так и статьи на темы, мало освещенные в интернете и в литературе, скажем так «из жизненного опыта»; приведены некоторые, казалось бы, очевидные советы, про которые многие просто забывают при ремонте, тем самым тратя лишнее время и усложняя ситуацию. Также имеются чертежи некоторого инструмента, который поможет произвести ремонт без привлечения станции технического обслуживания.

Тематика сайта посвящена в основном ходовой части автомобилей и мотоциклов, именно эти темы здесь освещены более обширно.

Не думайте, что изучение автомобиля и его ремонт будет для вас непосильной задачей, постараюсь как можно проще и доступнее излагать материал и во многих случаях приводить наглядные иллюстрации.

Будем рады услышать Ваши пожелания по размещению статей на нашем ресурсе.

Автомобили: ремонт своими руками — О проекте: 2 комментария

  1. здравствуйте!!!! у меня пропадает сцепление падает педаль на пол если подкачать то опять появляется но не на долго а тут 8 дней машина простояла и в бачке не оказалось тормозной жидкости но я не наблюдал что где то подтекает подскажите пожалуйста как быть?

  2. Добрый день! Чудес не бывает! Куда-то жидкость же уходит, значит подтекает. Здесь в принципе все просто. Осматриваете главный цилиндр сцепления (тот, на который давит педаль) как из подкапотного пространства, так и из салона (если пропускает, то тормозуха течет в салон, прямо где шток, уходящий в цилиндр). Если все сухо, то идем дальше: осматриваем трубки и шланги (осматривать там собственно особо и нечего, длина всего метра 1,5 максимум, а то и меньше). Если все сухо, то смотрим на рабочий цилиндр сцепления в место, откуда выходит шток. Процентов на 99 уверен, что проблема именно в этом цилиндре, часто выходят из строя. Бежим в магазин, покупаем новый, ставим, заливаем тормозную жидкость, прокачиваем, регулируем ход штока, чтобы свободный ход вилки сцепления был хотя бы около 5 мм и ездим и радуемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *