Редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 обычно снимают при его поломке или для замены. Непосредственно перед снятием трансмиссионное масло, залитое в картер заднего моста, необходимо слить в заранее приготовленную тару. Далее заднюю часть автомобиля необходимо подвесить. Это потребуется для того, чтобы снять полуоси.

Описание ремонта начнем с того, как снять полуоси с редуктора заднего моста. Для этого снимите с обеих сторон колеса, далее произведите снятие тормозных барабанов и тормозных колодок. Затем торцевым ключом отверните по четыре болта крепления полуосей с каждой стороны и вытащите последние.
Для того чтобы снять редуктор заднего моста ВАЗ 2107 необходимо сначала снять карданный вал. Разберемся, как сделать это правильно. Казалось бы, ничего сложного, однако есть один нюанс. Перед тем, как открутить гайки крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора необходимо пометить каким-либо образом взаимное положение фланцев, чтобы при сборке их ориентация друг относительно друга сохранилась. Это поможет избежать возможного дисбаланса после сборки. Кардан крепится к редуктору с помощью четырех болтов с гайками, имеющими внутри пластмассовую вставку для их фиксации. Гайки такого типа являются одноразовыми, поэтому при сборке их необходимо заменить на новые.

Теперь берем торцевой ключ на двенадцать и откручиваем восемь болтов, крепящих редуктор к кожуху заднего моста. После этого редуктор заднего моста ВАЗ 2107 можно вытащить.

редуктор заднего моста ВАЗ 2107
Как снять редуктор заднего моста ВАЗ 2107

После снятия редуктора можно производить необходимый ремонт. Перед сборкой все детали необходимо промыть чистым бензином, отчистить старый герметик от соединительных плоскостей, а если на вашем мосту стояла прокладка, то удалить ее остатки. Далее тонким слоем нанесите на сопрягаемые поверхности маслостойкий герметик и если конструкция вашего редуктора моста подразумевала установку прокладки, установите и ее. Затем вставьте редуктор заднего моста в кожух и закрепите его болтами, предварительно намазав их резьбовую часть фиксирующим клеем для болтов. Затяжка производится крест-накрест.
Далее закрепляем карданный вал по метке, сделанной ранее, вставляем полуоси, закручиваем болты их крепления, ставим тормозные колодки и барабаны, прикручиваем колеса, заливаем в редуктор заднего моста ВАЗ 2107 трансмиссионное масло и на этом ремонтные работы окончены.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107: 94 комментария

  1. Так как нормального ТАД-17 сейчас найти практически не возможно, то советую использовать ТМ5-18 или GL-5 для гипоидных передач с классом вязкости 75W90. Такими являются практически все полусинтетические масла. Как правило, чем дороже масло, тем оно лучше и тем меньше с ним бывает проблем в условиях жары или мороза. А вообще марка большого значения не имеет, поэтому не привожу конкретных примеров. Но отечественное минеральное масло лучше не брать, уж очень тяжело зимой с ним едет автомобиль, порой двигатель глохнет, когда с утра отпускаешь сцепление. Про нигрол даже не думайте, это прошлый век — зимой замерзает, при 50 градусах выше ноля теряет смазывающие свойства.

  2. Не могу понять почему у меня мост чем то пропитался, что делать?

  3. Чем пропитался? маслом? тогда ищите, откуда оно вытекает и меняйте сальник. Еще масло из моста может выгонять из-за забитого сапуна, это такая штука посередине моста вверху, похожая на грибок. Посмотрите, не забито ли там все грязью, почистите. Через этот сапун воздух должен свободно приходить в мост и обратно, чтобы там не создавалось давления.

  4. здравствуйте. У меня загудел задний редуктор,хочу помять его, не подскажете, какой модели задний редуктор мне установить (03 или 06)? Какой модели у меня сейчас стоит незнаю, хотелось бы по экономичней и скоростней. В данный момент я разгоняясь на 5 передаче при 3000 об/мин. машина едит 100км/ч. У меня ваз 2107 инжектор 1500 куб. Спасибо.

  5. ставьте редуктор ВАЗ 2106, он скоростнее. Ставил на свою пятерку, разница по стравнению с редуктором 2107 не большая, но заметная, скорость увеличивается, хоть и не на много. По расходу не заметил, так как езжу в смешанном цикле и даже не знаю, какой расход по трассе или в городе. Что редуктор шестерки самый быстрый говорю вам точно. По быстроте в порядке ее уменьшения получается такой ряд: 2106, 2103, 2101, 2102. Таким образом, редуктор ВАЗ 2106 самый быстроходный, а редуктор двойки самый медленный.

  6. Здравствуйте! Чтобы снять редуктор полуоси из него нужно обязательно вытащить.

  7. Подскажите пожалуста)) я редуктор разобрал помыл почисти, но когда собрал у меня шумят подшипники когда я просто рукой прокручиваю этот механизм… без масло так и должно быть или я чето неправельно собрал потомучто все детали включая подшибники новые! старые тока зубцы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *