Замена замка зажигания ВАЗ 2107, 2106

Замена замка зажигания ВАЗ 2107, 2106

Замена замка зажигания ВАЗ 2107, 2106
0
15 ноября 2019

Здравствуйте, дорогие читатели. Речь сегодня пойдет о проблеме, с которой часто сталкиваются владельцы «Классик» — необходимость заменить замок зажигания. Многие спросят: «А зачем это надо?». Причины могут быть различными. Наиболее распространенные из них — это поломка противоугонного устройства, неисправность контактной группы, поломка или потеря ключа. Оговорюсь, что речь в статье идет о ВАЗ 2107, 2106 и других более ранних представителях данного модельного ряда.

Контактную группу можно поменять отдельно, стоит она не дорого и ремонт по времени получается довольно быстрым. Но, когда потерялся или сломался ключ, или сломалась или заклинила противоугонная пластина — меняют замок полностью. Рассмотрим стандартный вариант замены замка зажигания на примере ВАЗ 2107.

Итак, для работы потребуются: мультиметр, крестовая отвертка и тонкое шило. На «Классике» замок зажигания находится по левую сторону от руля, под панелью приборов и закреплен на кронштейне, удерживающем рулевой механизм. Первое, что нужно сделать — это снять пластмассовый декоративный кожух, под которым спрятана проводка и часть рулевого механизма. Для этого отворачиваем винты крепления кожуха, после чего он рассоединится на две части и снимется без труда.

Замена замка зажигания ВАЗ
На рисунке слева показан замок зажигания, справа — винт крепления кожуха

Когда кожух снят, необходимо отвернуть два винта крепления замка к кронштейну, далее вставить ключ, повернуть его в нулевое положение. При этом произойдет отключение противоугонного устройства.

Затем тонким шилом через отверстие в кронштейне нажимаем на фиксирующий штифт и вынимаем замок зажигания из посадочного отверстия. На этом снятие замка зажигания ВАЗ завершено.

Замена замка зажигания
Слева на рисунке — винты крепления замка зажигания, справа — нажатие на фиксирующий штифт

На моделях ВАЗ 2101-2107 есть неприятная особенность — провода к замку зажигания подключаются не единой фишкой, а каждый отдельно. Поэтому перед тем, как снять провода, необходимо на каждом из них промаркировать номер контакта, к которому он был подключен, тогда при установке ничего не перепутается. Установка нового замка зажигания производится в порядке, обратном снятию.

Далее речь пойдет о том, как производится замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2107 или любой другой «Классики». Порядок работ следующий. Нужно шилом или тонкой отверткой поддеть и вытащить стопорное кольцо в нижней (задней) части замка.

стопорное кольцо замка зажиганияцвета проводов
На рисунке слева показано, как при помощи отвертки снять стопорное кольцо. На рисунке справа приведено соответствие номеров контактов цветам проводов.

Затем снять контактную группу, установить на ее место новую и застопорить кольцом. Не забудьте сориентировать новую контактную группу таким же образом, как как стояла старая. Подключите клеммы замка зажигания. Если вы забыли, как стояли провода, то можно воспользоваться рисунком выше, чтобы установить соответствие между номером контакта и цветом провода. Установите декоративный кожух. На этом с описанием работ все. Надеюсь, что объяснил понятно. Если будут вопросы или пожелания — пишите в комментариях, всем отвечу.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Залило мозги на Калине Электрика
0 комментариев

Ошибка 0341 Электрика
0 комментариев

Какой аккумулятор выбрать Электрика
0 комментариев

Не работает омыватель Электрика
0 комментариев
Adblock
detector